Приемка и Гарантия

Получение заказа и приемка товара:

Товар принимается только по внешнему виду и комплектации. Перед оплатой убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. После оплаты заказа наличными, сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый и товарный чеки.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Внимание! Если в момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку в соответствии с п.3 ст. 497 ГК РФ. Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по тел (343) 206-38-28. 

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
  • Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.​

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и, что особенно важно, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат денежных средств осуществляется после рассмотрения заявления в сроки установленные в законе «О защите прав потребителей»: 

  • в течение 10 дней в случае возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества;
  • в течение 3х дней в случае возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества;
Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты банковской картой или безналичным платежом возврат денежных средств будет осуществлен на ту карту или тот банковский счет, с которых производилась оплата. 
 
Связаться с нами, задать вопрос или уточнить порядок возврата денежных средств можно
  • по единому телефону 8 (343) 206-38-28 в будние дни с 9:00 до 21:00;
  • по эл. почте zakaz@comfort-ekb.ru - в обращении, пожалуйста, укажите дату и номер заказа (товарного чека), контактный номер телефона и описание возникшей проблемы (приложенные фото изделия демонстрирующие проблему значительно ускоряют процесс его рассмотрения).
Максимальный срок рассмотрения заявлений  — 5 рабочих дней.

Гарантия на продукцию


Наш магазин является официальным дилером ведущих производителей товаров для сна, что гарантирует покупателю покупку сертифицированной продукции надлежащего качества по ценам от производителя и с доставкой напрямую с фабрики. Вся продукция сертифицирована и имеет расширенные сроки гарантии.

Гарантия на товар - ответственность продавца за соответствие проданного товара требованиям сертификата качества и договора в течение всего гарантийного срока при соблюдении установленных правил хранения и эксплуатации.

Срок службы - период, в течение которого производитель обязуется обеспечивать покупателю возможность использования товара по назначению.

Матрасы - гарантия от 18 месяцев до 30 лет с даты, указанной в накладной;

Наматрасники - гарантия 18 месяцев с даты, указанной в накладной;

Матрасы для диванов - гарантия 18 месяцев с даты, указанной в накладной;

Кровати, тумбы - гарантия от 18 месяцев до 3 лет с даты, указанной в накладной;

Основания - гарантия от 5 до 10 лет с даты, указанной в накладной;

Подушки - гарантия с 6 до 24 месяцев с даты, указанной в накладной;

Детские матрасы - гарантия от 18 месяцев до 3 лет с даты, указанной в накладной;

Чехлы - гарантия 6 месяцев с даты, указанной в накладной.